Колбасные изделия бренда «Ближние Горки» меняют внешний вид.
Точнее обновилась этикетка на упаковке сосисок и сарделек. К привычной серебристо-белой гравировке названия на темном фоне добавились изображения продуктов в различном виде.
«Новая этикетка делает продукт более заметным и привлекательным на полке, - рассказывает бренд-менеджер ТД «Дмитрогорский продукт» Жанна Соловьева. - Аппетитные изображения на этикетках – это реальные фотографии продуктов в различной сервировке – с ароматным лучком или пряными травами и специями».
Часть продукции в упаковке с новыми этикетками будет представлена на стенде ГК «Агропромкомплектация» на выставке «Продэкспо 2018».
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться