Тверь. Конкурс лучших мясных продуктов на выставке «Продэкспо-2007»

Фильтры

Регион

Новости

Тверь. Конкурс лучших мясных продуктов на выставке «Продэкспо-2007»

В глазах рябило от множества вывесок известных российских и зарубежных брэндов, воздух был наполнен соблазнительными запахами. Под стеклом в красочно оформленных витринах «Дымова», «Микояна», «Богатыря», «Дмитрогорского продукта», «Рублевских колбас» и многих других царило полное изобилие: колбасы, колбаски, сосиски — толстые и тонкие, вареные и копченые, ровные и закрученные в спираль.

14-я международная выставка продуктов питания «Продэкспо-2007» прошла в столичном Экспоцентре с 12 по 16 февраля под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при содействии и поддержке Министерства сельского хозяйства России и Правительства Москвы.

На 75 тыс. кв. м выставочных площадей разместились 15 тематических салонов, 36 национальных экспозиций более 2260 компаний-участниц из 61 страны. В выставке приняли участие фирмы, имеющие новые продукты с интересными ингредиентами, оригинальными упаковками и технологиями. В общем, лидеры рынка.

На выставке были представлены лучшие из лучших — компании, составляющие цвет российских производителей продуктов питания. И каждая из них привезла на суд жюри свои самые последние разработки для участия в конкурсах «Инновационный продукт» и «Лучший продукт». Это значит, что в ближайшее время новые продукты появятся на прилавках магазинов.

Какие именно? Как рождаются инновационные продукты? Эти вопросы мы задали представителям торгового дома «Дмитрогорские продукты».

Напомним: дмитрогорцы — наши соседи, из Конаковского района. Высокое качество их продукции — результат того, что предприятие рабуотает в замкнутом цикле. Разводит коров черной пестрой породы и обеспечивают их кормами. В прошлом году в рамках национального проекта по развитию отечественного агропрома начато строительство свинокомплекса на 54 тысячи голов единовременного содержания. То есть за сырье для производства продуктов отвечают полностью. Там же производятся разнообразные колбасы и молочные продукты, с которыми знакомы жители Московской, Тверской, Владимирской, Ярославской, Рязанской, Ивановской и других областей, куда продукты доставляются дмитрогорцами. Через сеть фирменных торговых точек сами реализуют свою продукцию.

Оказывается, каждая технологическая планерка на предприятии начинается с дегустации: и собственных мясопродуктов, разработанных здесь же, и выпускаемых конкурентами. Так рождаются «Сливочная», «Царская» и прочие мисс Колбасы.

Дмитрогорские продукты на ежегодных выставках «Продэкспо» собирают серьезный урожай медалей. Не стал исключением и 2007-й год. В конкурсе «Инновационный продукт» золотую медаль получили колбаски «Охотничьи», упакованные на линии «Фуджи». «Лучший продукт» принес дмитрогорцам четыре бронзовых медали: за ряженку, простоквашу (3,2% жирности), сметану (15%) и варено-копченую колбасу «Царская». Дипломами выставки «Прод-экспо-2007» отмечены колбаса вареная «Сливочная» и молоко «Отборное».

Выставка закончилась, и ведущие российские предприятия не только достойно представили свою продукцию, но и приобрели новых клиентов, укрепили связи. Как говорится, на других посмотрели и себя показали. Это значит, что ассортимент молочных и мясных прилавков супермаркетов станет еще разнообразнее. И уже покупатели — главное жюри для любого производителя — выберут лучшее.

www.tverinfo.ru


Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее