Природное качество от Depot WPF

09 февраля 2009, 17:00
На рынке мясных деликатесов, колбасы и охлажденного мяса в высоком ценовом сегменте появилась новая марка «Ближние горки» (холдинг «Агропромкомплектация»). Разработку бренда и его визуальную идентичность осуществляло брендинговая компания Depot WPF.

С целью диверсификации портфеля марок и охвата новой целевой аудитории холдинг «Агропромкомплектация» (основное производство в Тверской области) принял решение вывести новую торговую марку в высоком ценовом сегменте - «Ближние горки». Марка «Дмитрогорский продукт» (мясные и молочные изделия) сохраняет свои позиции в среднем ценовом и эконом сегментах.

В ассортименте марки «Ближние горки» представлены полуфабрикаты из охлажденного мяса (свинина и субпродукты), а также колбасные изделия и деликатесы класса «премиум». Особый акцент при производстве сделан на высокотехнологичной упаковке «защитная атмосфера», которая позволяет сохранить свежесть и свойства продукции в течение 10 суток.

В рамках работы над проектом команда Depot WPF разработала позиционирование новой марки, название, визуальную идентичность, варианты этикеток для различных типов продукции и упаковки. В основу позиционирования легли ключевые преимущества продукции и репутация компании.

Новой марке предстоит отвоевать долю у существующих производителей мясных изделий и деликатесов в премиальном сегменте. Дистрибуция «Ближних горок» планируется в ЦФО, на который приходятся основные продажи холдинга.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

«Дмитрогорский продукт»: развитие в Твери продолжается...

Тверским производителям мяса птицы предлагают выйти на рынок Сингапура...

"Дмитрогорский продукт": Паштет в новой упаковке...

В Тверской области от сибирской язвы привили 40 тысяч животных...

В Тверской области производили колбасу с мясом курицы, «забыв» сообщить покупателям настоящий состав...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Полуфабрикаты "Мираторг" вышли в новом дизайне упаковки
4 апреля 2017, 12:41
Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело масштабный рестайлинг линейки полуфабрикатов и готовых продуктов «Мираторг» с разработкой единых принципов подачи и дифференциации категорий продукции. Данная категория продуктов занимает...
«Мираторг» расширит производство полуфабрикатов для фастфуда
7 марта 2017, 09:56
Крупная компания, входящая в состав мясного агрохолдинга «Мираторг», ООО «Мираторг Запад», планирует обновить производство мясных полуфабрикатов для быстрого питания. На эти цели будет направлено более 400 млн. рублей, сообщили в компании. «Мираторг...


 

Горячее предложение